Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
20 августа в Москве сотрудники Ночлежки расскажут о пиаре и медиаосвещении некоммерческой организации и корпоративном фандрайзинге. Спикеры: руководитель отдела привлечения ресурсов Ночлежки — Влада Мисюрёва, координатор по работе с бизнес партнёрами — Наталья Кравченко.
Тренинг состоит из двух частей.
I. В первой части руководитель отдела привлечения ресурсов Ночлежки Влада Мисюрёва расскажет, что такое имидж организации и какое отношение он имеет к благотворительности. О чём писать в соцсетях, чтобы людям было интересно следить за вашей работой. Как работать с журналистами, чтобы ваша организация существовала для них.
Начнём с нуля. На выходе окажется, что никаких секретов нет, а всё очень логично и предсказуемо. Но при этом будет понятно, что уже сейчас вы можете изменить в вашей коммуникации с внешним миром.
II. Во второй части координатор по работе с бизнес партнёрами Наталья Кравченко разберет конкретные кейсы Ночлежки. Участники обсудят, как выстраивать и поддерживать партнерские отношения с бизнесом. Как и каким языком говорить о социальных проблемах с коммерческими организациями, чтобы им это было интересно. И о чем ещё стоит говорить, чтобы получить поддержку благотворительного проекта.
В каждом блоке выступления участников ждут небольшие задания для выполнения в группе, которые помогут закрепить материал. После каждого блока спикерам можно будет задать вопросы.
Тренинг пройдет 20 августа в пространстве "Благосфера". Адрес: Москва, 1-й Боткинский пр-д, 7, стр. 1.
Тренинг организован с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.